martes, 27 de mayo de 2014

XOOWMAGAZINE37 P170 #xoowplaces EKATERINBURG









Екатеринбург является одним из крупнейших городов Россий-ской Федерации . Это административная столица Свердлов-ской области и Уральского федерального округа . В насто-ящее время город является важным центром промышленности, транспорта, финансов, науки и культуры. Общая информация. Город был основан в 1723 году и расположен в самом центре Евразийского континента , на границе Европы и Азии , а в се-редине Уральского хребта. Географические координаты города являются 56 º 51‘ северной широты и 60 ° 36’ восточной дол-готы . Он расположен на восточном склоне Уральских гор вдоль реки Исеть (приток Тобола ). Общая площадь Екатеринбурге 491 квадратных километров. Город находится на « расстоянии от Москвы и в 7635 километрах ‘ 1667 километрах от Владиво-стока. Часовой пояс Екатеринбурга является UTC +6 (два часа опережает Москву и шесть часов больше, чем Гринвича). Пере-лет из Москвы в Екатеринбург занимает два часа , в то время как поездка на поезде занимает 25 часов. Население . Для 1 января 2013 года население уральской столицы составляет 1 424 702 человек. Климат . Город имеет умеренно-континентальный кли-мат с характерным нестабильности погоды с ярко выраженными сезонами. Средняя температура в январе составляет -16 º C, в июле - +18 º С. Уральские горы нельзя назвать очень высокой, тем не менее, они преграждают путь к воздушных масс с запада (от европейской части страны). Благодаря своему расположе-нию город не защищен от арктического воздуха и значительно холодного воздуха от Западно-Сибирской равнины . Тем не ме-нее, теплые воздушные массы приходят сюда беспрепятственно с юга. Вот почему оба резкие изменения температуры и погод-ные аномалии характерны в Екатеринбурге. Погода может ме-няться от сильных морозов , чтобы оттепелями зимой и от жары в холодную погоду и дожди летом. Воплощая образ новой Рос-сии , Екатеринбург является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся городов в стране . Это администра-тивная столица Свердловской области и Уральского федераль-ного округа и важным центром промышленности, транспорта , финансов, науки и культуры. Екатеринбург расположен в сере-дине евразийского континента, на границе Европы и Азии , на восточном склоне Уральских гор на реке Исеть . Город имеет широту 56° 50 ‘ Севера и долготу 60 ° 35 ‘ восточной долготы. Этот город имеет влажный континентальный климат с продолжи-тельной холодной зимой и коротким теплым летом. Средняя тем-пература -12,6 ° С в январе и 19,0 ° С в июле . Город занимает площадь в 491 квадратных километров. С населением 1404701 (апрель 2012 г. ) это четвертый по величине город в России. Часовой пояс города Екатеринбурга является UTC +6 ( два часа опережает Москву и шесть часов больше, чем Гринвича ) . Рас-стояние между Москвой и Екатеринбурге 1667 километров. Пе-релет из Москвы в Екатеринбург занимает 2 часа , в то время как поездка на поезде занимает от 26 до 30 часов.

Транссибирская железнодорожная магистраль, Великий Сибирский Путь — железная дорога через Евразию, соединяющая Москву (южный ход) и Санкт-Петербург (север-ный ход) с крупнейшими восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России. Длина магистрали 9298,2 км — это самая длинная железная дорога в мире. Высшая точка пути — Яблоновый перевал (1019 м над уровнем моря). В 2002 году завершена её полная электрификация. Исторически Транссибом является лишь восточная часть магистрали, от Миасса (Южный Урал, Челябинская область) до Владивостока. Её длина — около 7 тыс. км. Именно этот участок был построен с 1891 по 1916 годы. В настоящее время Транссиб соединяет Европейскую часть, Урал, Сибирь и Дальний Вос-ток России, а говоря шире — российские западные, северные и южные порты, а также железнодорожные выходы в Европу (Санкт-Петербург, Мурманск, Новороссийск), с одной стороны, с тихоокеанскими портами и железнодорожными выходами в Азию (Владивосток, Находка, Забайкальск). Технические возможности Транссиба позволяют перевозить по нему до 100 млн тонн грузов в год. Осенью 2010 года министр транспорта Российской Фе-дерации Игорь Левитин заявил, что пропускные возможности Транссибирской магистрали полностью исчерпаны. Этапы строительства. Строительство железных дорог в азиатской части Российской империи. Официально строительство началось 19 (31) мая 1891 года в районе близ Владивостока (Куперовская падь), на закладке присутствовал цесаревич Николай Александрович, будущий император Николай II. Фактически же строительство началось раньше, в начале марта 1891 года, когда началось строительство участка Ми-асс — Челябинск. Одним из видных руководителей строительства одного из участков был инженер Николай Сергеевич Свиягин, в честь которого названа станция Свиягино. Часть необходимых грузов для строительства магистрали были доставлены Северным морским путём, учёный-гидролог Н. В. Морозов провёл 22 парохода из Мурманска к устью Ени-сея. Рабочее движение поездов по Транссибу началось 21 октября (3 ноября) 1901 года, после того, как было уложено «золотое звено» на последнем участке строительства Ки-тайско-Восточной железной дороги. Регулярное сообщение между столицей империи — Санкт-Петербургом и тихоокеанскими портами России — Владивостоком и Порт-Артуром по железной дороге было установлено в июле 1903 года, когда Китайско-Восточная же-лезная дорога, проходящая через Маньчжурию, была принята в постоянную («правиль-ную») эксплуатацию. Дата 1 (14) июля 1903 года ознаменовала собой также ввод Велико-го Сибирского Пути в строй на всём его протяжении, хотя в рельсовом пути был перерыв: через Байкал приходилось переправлять поезда на специальном пароме. Непрерывный рельсовый путь между Санкт-Петербургом и Владивостоком появился после начала рабо-чего движения по Кругобайкальской железной дороге 18 сентября (1 октября) 1904 года; а спустя год, 16 (29) октября 1905 года, Кругобайкальская дорога, как отрезок Великого Сибирского Пути, была принята в постоянную эксплуатацию; и регулярные пассажирские поезда впервые в истории получили возможность следовать только по рельсам, без ис-пользования паромных переправ, от берегов Атлантического океана (из Западной Европы) до берегов Тихого океана (до Владивостока). После поражения России в русско-япон-ской войне 1904—1905 годов возникла угроза того, что Россия будет вынуждена уйти из Манчжурии и таким образом лишиться контроля над Китайско-Восточной железной дорогой, тем самым потеряв восточную часть Транссиба. Необходимо было продолжить строительство так, чтобы магистраль проходила только по территории Российской им-перии. Конец строительства на территории Российской империи: 5 (18) октября 1916 года, с пуском моста через Амур близ Хабаровска и началом движения поездов по этому мосту. Стоимость строительства Транссиба с 1891 по 1913 год составила 1 455 413 000 рублей (в ценах 1913 года). Все строительство было осуществлено за счет казны, без каких-либо иностранных заимствований. В основу схемы финансирования легла мо-дель «Мнимого капитала», разработанная русским ученым-экономистом С. Ф. Шараповым.